ФЭНДОМ

Уран
Uranium.jpg
Информация
Урон: Радиация/ухудшение здоровья
Опасность: Опасно
Вес: 30 кг
Шлак: Да
Стоимость: 1200$

Уран ( англ Uranium) — радиоактивный металл из семейства актиноидов, обладающий атомным номером 92.

ХарактеристикаПравить

Это серебристо-зеленоватый металл с молярной массой 238,02891(3) г\моль и радиусом атома в 138 пикометров. Сам металл тёплый на ощупь, а также очень податливый и легко гнётся. Уран является очень радиоактивным и токсичным металлом, который может вызывать сильные радиоактивные отравления. Стоит отметить, что этот металл весит больше чем другие металлы из-за большего размера атома. Также он обладает парамагнитными свойствами.

ПолучениеПравить

Уран можно получить из руды или при помощи ядерного сплайсера, а также найти в ядерных боеголовках. Будьте осторожны, так-как ядерные боеголовки опасны и зачастую хорошо охраняются.

ПрименениеПравить

Несмотря на его негативные радиоактивные свойства, уран можно применять в качестве топлива для ядерных реакторов, которые являются одним из самых эффективных источников энергии. Помимо этого, из урана можно создать урановые стержни и ядерные батареи, которые могут служить в 17 раз дольше обычных батарей. Ядерные батареи могут питать любой электроприбор или небольшой автомобиль. Из-за своего веса и гибкости, обеднённый уран может использоваться для создания сердечников некоторых видов ов.

Интересные фактыПравить

  • Если съесть урановый слиток, то можно умереть.
  • При попадании ультрафиолетовых лучей на уран, он начинает светится зелёным светом.
  • Радиоактивность урана на самом деле радиоактивна, по этому находится рядом с ним противопоказано.
  • Уран быстро окисляется и реагирует с другими веществами.
  • Раньше применялся в создании ядерных боеголовок, но после бана ядерного оружия большую часть урана перенаправили в неизвестном направлении.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики