ФЭНДОМ

Доброго времени суток.

22 декабря 2011 года я зарегистрировался на Террария вики, где я активно правил был назначен администратором. Также 11 декабря 2013 и 13 марта 2014 я был назначен администратором, а затем и бюрократом Starbound вики и Дружба - это Чудо вики соответственно, а 1 января 2015 я присоединился к команде VSTF, которая занимается борьбой со спамом и вандализмом на всей Викия. К сожалению многие на русскоязычном сегменте даже не знают кто такие VSTF и какова их задача.

VSTF — это команда волонтёров, задачей которой является противостояние спаму и вандализму любых форм и размеров на всём пространстве Викия. Они обладают рядом мощных инструментов, позволяющих им легко бороться даже с самыми хитрыми вандалами. Не смотря на то что VSTF обладают правами администратора на всех вики, это не означает что собой они могут заменить такового и принимают действие только когда угроза очевидна и нет активных администраторов, способных с ней справиться. Они не выполняют роли помощников, соответственно не должны вмешиваться в жизнь вики и улаживать конфликты - это работа локальных администраторов.

Стоит также развеять суждение о том что VSTF вездесущи и откатят вандализм даже ещё до того как вандал задумал его реализовать. К сожалению это не так, они физически не могут следить за каждым вики-проектом, по этому с радостью примут любые запросы от участников, чья вики тем или иным образом пострадала от рук вандала.

Как Kopcap94 указал в своём блоге, если Вы заметили спам или вандализм, пожалуйста, сообщите о нём на вики VSTF в соответствующем разделе.

После того как Вы составили отчёт, убедитесь в том что всё заполнено верно и правильно, дабы избежать любых ошибок и недопонимания. VSTF обязательно рассмотрят Ваш запрос и примут необходимые меры.

Это базовая информация о работе VSTF. Как и было указано, более детальную информацию Вы можете найти здесь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики