ФЭНДОМ

Шаблон:Eras Шаблон:Улучшить Шаблон:Religion infobox

Орден ситхов (Шаблон:Lang-en) был древней сектой чувствительных к Силе, избравших её тёмную сторону. По своей сути ситхы являлись полной противоположностью джедаев, поклонявшихся светлой стороне.

Орден ситхов по праву был самой известной религиозной организацией, поклонявшейся тёмной стороне Силы. В течение всего своего существования ситхы командовали несколькими империями и инициировали множество галактических войн. Кроме того, орден породил бесчисленное число сект, вдохновленных ситхами.

Во главе ордена ситхов стоял тёмный лорд ситхов. Восхождение нового тёмного лорда ситхов зачастую сопровождалось серьезными реформациями в ордене — неизменными оставались только задачи по уничтожению Ордена джедаев и получения безграничной власти в галактике.

Эта религия пережила все известные этапы галактической истории, подвергнувшись при этом множествам видоизменений и реинкарнаций.

История Править

Орден ситхов был основан джедаями-отщепенцами, считавшими, что «настоящей» силы можно достигнуть только через эмоции, а не задумчивую медитацию, как их учили. Трения в ордене разрастались, пока за семь тысяч лет до Битвы при Явине не перешли в открытый конфликт. Этот конфликт, названный Столетней тьмой или Вторым великим расколом, привёл к тому, что тёмные джедаи были изгнаны из Старой Республики. Эти отверженные обосновались на далёкой планете Коррибан, пустынном мире, населённом расой ситхов, и с тех пор два народа стали одним.

Основные события в истории ситхов Править

Организации Править

Шаблон:Quote Термин «Сит» применялся к множествам организаций, поклонявшихся тёмной стороне, которые появлялись в галактике на протяжении тысяч лет. Так или иначе каждая организация уничтожалась джедаями, но затем вместо нее появлялась новая, которая продолжала традиции и идеологию ситхов.

Кодекс ситхов Править

Шаблон:Main Все время своего существования ситхы следовали кодексу ситхов — принципам, заложенным родоначальникам их ордена. Серьезных изменений кодекс не претерпевал, за исключением нескольких правил, внесенных некоторыми лордами ситхов. В остальном философия ситхов нисколько не изменилась за все столетия существования ордена.

Шаблон:Quote Кодекс помогал ситхам держаться на пути тёмной стороны и постоянно двигаться к самосовершенствованию.

Кроме того, у ситхов, также как и у джедаев, существовала своя мантра:

Шаблон:Quote

Кодекс ситхов, как считается, был создан в противовес кодексу джедаев. Структура кодексов джедаев и ситхов почти идентична за тем исключением, что положения кодекса ситхов прямо противоположны кодексу джедаев.

Правило двух Править

Шаблон:Main

Файл:Bane Zannah DoE.jpg

Шаблон:Quote Правило двух было основополагающим законом для ордена лордов ситхов. Оно было создано Дартом Бэйном, членом Братства тьмы . Бэйн считал, что ситхы слишком ослабли из-за того, что принимали в свои ряды слишком много последователей и поэтому тёмная сторона оставила их. После изучения голокрона Дарта Ревана Бэйн принял решение уничтожить Братство и восстановить ситхов в качестве тайного ордена всего из двух членов — мастера и его ученика.

Бэйн верил, что разрешит многочисленные проблемы, существовавшие в ордене ситхов. Он верил, что оставив в культе всего двух членов, можно таким образом сконцентрировать тёмную сторону Силы между двумя существами, а не растрачивать ее попусту на легионы неэффективных воинов. Ученик, который научился у своего мастера всему, что тот знал, должен был убить его и найти себе своего собственного ученика, чтобы орден продолжал прогрессировать.

Несмотря на то, что официально считается, что первыми правило двух применили Дарт Бэйн и его ученица Занна — неофициально первыми были Дарт Реван и его ученик Малак, которые и вдохновили Бэйна на создание правила.

Благодаря правилу двух ситхам удалось успешно просуществовать тысячелетие в тайне, и, в последствии, даже свергнуть джедаев и взять под контроль всю галактику.

Правило одного Править

Шаблон:Main

Файл:New sith order.jpg

Шаблон:Quote

Правило одного стало основой для появления Единых ситхов. Его создал Дарт Крайт после коллапса ордена лордов ситхов. Правило являлось комбинацией идеалов древних ситхов и правила двух Дарта Бэйна. Согласно правилу, в ордене появилась иерархия, где тёмному лорду ситхов подчиняются лорды ситхов, которым в свою очередь служат ученики. Чтобы стать лордом ученик все также должен был убить своего учителя, доказывая свою верность ордену.

Дарт Бэйн, Дарт Нихилус и Дарт Андедду, общавшиеся через голокроны, нарекли орден еретичным. А некоторые, включая Дарта Нила и Кейда Скайуокера, считали, что из-за отсутствия права наследования после смерти Дарта Крайта орден неизбежно впадет в хаос.

Ранги Править

У ситхов всегда существовала строгая иерархия, разделяющая сильных от слабых. Однако, поскольку орден постоянно видоизменялся и реинкарнировался, то и ранги никогда не были постоянны и за всю историю существования ордена менялись множества раз. Единственным наиболее постоянным рангом был "Тёмный лорд ситхов", которым награждался самый сильный и могущественный ситх в ордене.

Империя ситховПравить

  • Тёмный лорд ситхов - самый могущественный и величайший среди лордов ситхов, который руководит всем орденом.
  • Лорд ситхов - лорды были военачальниками и учителями, обучавшими новых последователей ордена. Кроме того, все лорды являлись членами Совета ситхов.
  • Мародер ситхов - мародеры изначально больше обучались агрессивному владению световым мечом, нежели владению Силой. Мародеры были берсерками, использовавшимися для брутальных действий.
  • Воин-ситх - воины были промежуточным рангом в ордене. Воины тратили мало времени на философию, а больше фокусировались на боевых тренировках. Они являлись сердцевиной армии ситхов.
  • Сит-служитель - служители были учениками, которые только вступили на путь тёмной стороны.
  • Адепт ситхов - адепты существовали во времена Новых ситских войн и по своей сути являлись аналогами служителей.
  • Сит-убийца - убийцы, использовались для тихого и незаметного устранения целей.
  • Сит-миньон - миньоны были низшим рангом в ордене. К ним относились даже ситхы без чувствительности к Силе. К миньонам можно также причислять сектантов, убийц и мародеров.

Орден лордов ситховПравить

Файл:SidiousVaderPromo.JPG
  • Мастер-ситх - ситх становился мастером, как только брал себе на обучение ученика.
  • Сит-ученик - ученики, обучались тёмной стороне Силе под руководством мастера-ситха.
  • Адепты Тёмной стороны - технически адепты не были ситхами. Они избирались учениками-ситхами и с долей вероятности могли занять место текущего ученика, убив его.

Галактическая ИмперияПравить

  • Инквизиторы - инквизиторы были специальным подразделением чувствительных к Силе агентов, подчиняющихся только Императору. Их использовали для наиболее важных и опасных поручений.
  • Пророки тёмной стороны - некогда пророков обнаружил Дарт Миллениал. Несмотря на то, что Пророки не являются ситхами в привычном понимании этого слова, многие их идеи были схожи. Во времена Империи Палпатин вновь отыскал их и взял под свой контроль, переименован в Имперских магов.
  • Рука Императора - длани были особо засекреченными оперативниками Императора, настолько засекреченными, что иногда не знали о существовании друг друга. Вместе с пророками их называли элитой тёмной стороны.
  • Королевская гвардия Императора - в гвардии состояли хорошо обученные штурмовики (иногда без чувствительности к Силе), которые охраняли лично Императора.
  • Тёмный джедай - тёмные джедаи не являлись ситхами, как таковыми. Они были просто воинами, которые использовали тёмную сторону Силы в бою, не задумываясь о философии.

Единые ситхыПравить

  • Кулак - кулаки были лордами ситхов, командовавшими армиями. Их назначал лично Дарт Крайт.
  • Рука - руки были личными учениками Дарта Крайта. Приказы они получали также только от него самого.
  • Ситский отдел разведки и ликвидации - специальное агенство Нового ордена ситхов, которое занималось шпионажем, заказными убийствами и пытками.

ПоявленияПравить

Шаблон:Scroll box

ИсточникиПравить

Шаблон:History Sith

Смотри также Править

Шаблон:Interlang

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики