ФЭНДОМ

Шаблон:Eras

Файл:RevanMalak-TEA.jpg

Шаблон:Quote Ситы-ученики или ученики ситхов были теми, кто проходили обучение под руководством более опытного мастера-ситха. Зачастую учениками становились дети. Будущий учитель присматривался к характеру и поведению потенциального ученика, после чего делал свой выбор. Некоторые сами желали стать ситом, желали учиться. В других случаях мастер-ситх искал того, в ком была сильна Тёмная сторона Силы.

Ученики ситхов в чем-то были схожи с падаванами джедаев. Ученичество заканчивалось либо со смертью ученика, либо когда тот убивал своего учителя. В этом случае ситх становился мастером, когда выбирал себе собственного ученика.

Роль Править

Шаблон:Цитата Роль сита-ученика значительно отличалась от роли джедайского падавана. Падаванам обычно не разрешалось отправиться куда-то без сопровождения наставника. Ситы и их ученики редко путешествовали вместе. На заданиях падаваны часто сопровождали наставника, помогая тому. Ученики ситхов зачастую сами выполняли задания; их жизни часто подвергались опасности.

Падаваны получали знания от наставников, в то время как ученики ситхов старались изучить как можно больше, и источником знаний не обязательно был наставник. Их обучение далеко не всегда было делом наставника.

Хотя ученики ситхов всегда подчинялись наставникам, они могли разрабатывать свои собственные планы, комбинации и прочее, что было необходимо для становления учеников мастерами.

Обучение Править

Шаблон:Main

Ситы-ученики постигали возможности Темной стороны, также учились бою на световых мечах. Под руководством мастера-ситха ученик должен был понять Кодекс ситхов, чтобы в дальнейшем придерживаться его.

История Править

Шаблон:Цитата После введения Правила двух и учитель, и ученик считались Лордами ситхов; однако в действительности ученик становился Лордом после окончания обучения.

Ученики в Империи ситхов Править

Ученики в Ордене Дарта БэйнаПравить

Ученики Ситхов ЛюмииПравить

Ученики Затерянного племени ситховПравить

Ученики в Ордене Дарта КрайтаПравить

ПоявленияПравить

Шаблон:More sources Шаблон:Scroll box

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылки Править

Шаблон:Interlang