ФЭНДОМ

Шаблон:Eras Шаблон:Информация об организации Солдаты Ситхов были пехотинцами Империи Ситхов во время Гражданской Войны Джедаев и основными войсками Триумвирата Ситхов во время Темных Войн. Их отличительная броня и навыки превосходили другие роды войск в свое время. Броня Ситхов так же затемнила их лица, это было сделано для того, что бы запугать врага.

ИсторияПравить

Большей частью армады были республиканские солдаты перешедшие на сторону Ситхов, к которым позже присоединились добровольцы из других миров, в том числе и из завоеванных Ситхами. Слабости солдат были нейтрализованы путем беспощадных учебных схем Ситхов. Многие солдаты использовали наводимый ими страх на мирных жителей для собственной пользы, другие считали свое служение в армии Ситхов просто работой, так как думали что при правлении Ситхов галактика станет лучше. После Гражданской Войны Джедаев, многие из Ситских солдат перешли под командование недавно сформированного Триумвирата Ситхов, которым управляли Дарт Трея, Дарт Сион и Дарт Нихилус. В составе Триумвирата солдаты участвовали во Втором сражении за Ондерон и в битве за Телос IV. Солдаты Ситхов все еще использовались и во времена Новых Ситских Войн во время Дарта Бейна. О солдатах этого времени почти ничего не известно. После битвы за Эндор Ночная Сестра Силри, используя Голокрон украденный у Тайбера Занна нашла армию замороженных в карбоните Солдат Ситхов.

Рода войскПравить

Ситх Коммандос были элитными солдатами армии Ситхов. Они носили броню медного цвета и были вооружены бластерными карабинами. Однако в битве за Телос они носили Десантно-диверсионную броню серебряной окраски. Во временя Первой Джедайской Чистки Триумвират использовал солдат Коммандос в гробнице Фридона Надда на Дксуне, в королевском дворце на Ондероне, на Станции цитадели, на Ревинджере и в Академии Тратуса на Малахоре V.

Элитные стрелки Ситхов носили броню, окрашенную орнаментами в форме искр. Они вооружались винтовками, которые были способны пробивать щиты дефлектора. Тяжелые пехотинцы Ситхов были чрезвычайно редкими специалистами по тяжелому оружию. Они носили темно-красную броню и были вооружены ретрансляторами. Они были размещены только в очень важных для Ситхов местах, что подразумевает что их разряд выше чем у обычных солдат и даже элитных стрелков. Реван сражался с такими солдатами во время нападения на Звездную Кузницу. Гренадеры Ситхов использовали в основном гранаты. Помимо гранат у них всегда был бластер, с которым они умели обращаться в бою. Не стандартные солдаты были обычно солдатами Ситхов, которые продвинулись по рангу или солдатами Республики того же ранга, которые перешли на сторону Ситхов.

Появления Править

Шаблон:Scroll box

Шаблон:Interlang

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики