ФЭНДОМ

Медалька.png Этот участник является рекрутом Террария вики и награждён медной звездой за совершение 500 правок.
Медалька.png Этот участник является солдатом Террария вики и награждён железной звездой за совершение 1000 правок.
Медалька.png Этот участник является рыцарем Террария вики и награждён серебряной звездой за совершение 2000 правок.
Медалька.png Этот участник является паладином Террария вики и награждён золотой звездой за совершение 4000 правок.
Медалька.png Этот участник является ветераном Террария вики и награждён платиновой звездой за совершение 6000 правок.
Медалька.png Этот участник является ликтором Террария вики и награждён демонитовой звездой за совершение 8000 правок.
Медалька.png Этот участник является центурионом Террария вики и награждён штандартом центуриона за совершение 10000 правок!
Медалька.png Этот участник является фельдмаршалом Террария вики и награждён штандартом фельдмаршала за совершение 12000 правок.
Медалька.png Этот участник является магистром Террария вики и награждён жезлом магистра за совершение 14000 правок.
Медалька.png Этот участник является гроссмейстером Террария вики и награждён посохом гроссмейстера за совершение 16000 правок.
Медалька.png Этот участник является авангардом Террария вики и награждён щитом героя за совершение 18000 правок.
Медалька.png Этот участник является чемпионом Террария вики и награждён крестом лаврами чемпиона за совершение 20000 правок!
Медалька.png Этот участник является мастером Террария вики и награждён лентой и лаврами мастера за совершение 25000 правок!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики