ФЭНДОМ

  • Может ли бюрократ удалить другого администратора?
    • Нет, выдаётся ошибка о невозможном удалении другого модератора чата. Причина лежит в том, что бюрократ не имеет никаких прав в чате, из-за чего учитываются лишь его права администратора.
  • Может ли модератор заблокировать кого угодно в чате?
    • Да, блокировка в чате считается такой же, как и блокировка на вики, соотвественно модератор чата может заблокировать кого угодно. Однако модератор чата может удалять только участников, у которых нет прав модератора чата и выше.
  • Имеет ли значение порядок расстановки скриптов при их импорте?
    • Да, сначала загружаются самые первые скрипты, но это влияет только если в каком-то скрипте ошибка. При этом последующие скрипты могут не загружаться. Если ошибок нет, то порядок не играет роли.
  • Можно ли менять текст у значений сообщений MediaWiki (те, которые выставляются с помощью $1, $2, $3 и так далее)?
    • Нет, все переменные задаются программно.
  • Имеет ли чистый бюрократ все те-же права, что и администратор?
    • Нет. Чистый бюрократ имеет права обычного участника, за исключением возможности выдавать флаги другим участникам.
  • Может ли бюрократ назначать модераторов чата?
    • Нет, эта привилегия входит только в права администратора, бюрократы её не обладают.
  • Можно ли импортировать всю вики на новую, используя файлы, которые предоставляются на странице закрытой вики?
    • Да, однако это импортирует совершенно все файлы которые были на вики, заменяя те, что уже присутствуют на вики. В этот список входят настройки .css и .js, стандартные шаблоны, сообщения MediaWiki, заглавная страница и прочее. Помимо этого, этот процесс занимает много времени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики