ФЭНДОМ

ОскорбленияПравить

Доброго времени суток. Оскорблять (или пытаться оскорбить) участников вики какими-либо способами является нарушением правил [[Террария_вики:Правила#.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.BB.D0.B0_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F|комментирования]]. Даже если участник не прав, то не следует переходить на оскорбления и всегда предполагайте [http://ru.community.wikia.com/wiki/Справка:Совет-Добросовестность] по отношению к другим.

НекропостПравить

Доброго времени суток Пожалуйста, не нужно отвечать на старые сообщения (которым более 2-х месяцев). Это является нарушением правил [[Террария_вики:Правила#.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.BB.D0.B0_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F|комментирования]].

Шлаковые файлыПравить

Доброго времени суток Вики не является файлообменником. Не стоит загружать файлы, которые не относятся к тематике вики. В исключения входят картинки для профиля или для личных страниц.

Шлаковые категорииПравить

Доброго времени суток Пожалуйста, не нужно вносить на страницы категории, которые там неуместны. О добавлении категорий стоит обсуждать с патрульными\администраторами или в комментариях страницы. К примеру категория "Крафт" применяется только к предметам, которые можно создать, а не из которых создают что-либо. Для этого есть категория "Материалы".

Пиратские ссылкиПравить

Доброго времени суток. Размещение ссылок на пиратские версии игры является серьёзным нарушением правил [[Террария_вики:Правила#.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.BB.D0.B0_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F|комментирования]]. Единственная доступная ссылка — это ссылка на страницу в магазине Steam, все остальные ссылки расцениваются как пиратские.

МатыПравить

Доброго времени суток. Употребление обсценной лексики в комментариях является нарушением правил [[Террария_вики:Правила#.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.BB.D0.B0_.D0.BA.D0.BE.D0.BC.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F|комментирования]]. Учтите, что даже завуалированные слова считаются нарушением этого правила.

БлогПравить

Доброго времени суток. Ваш блог был удалён в связи с [[Террария_вики:Правила|нарушением правил создания блогов]]. Не создавайте незавершённых или неинтересных другим участникам блогов. Учтите, что прежде всего блоги создаются для сообщества. Если блогу требуется доработка, то дополните его, прежде чем выкладывать его на всеобщее обозрение.

ОтсылкиПравить

Доброго времени суток. Пожалуйста, не добавляете в статьи упоминания об отсылках к чему-либо. Во-первый это не имеет никакого отношения к теме статьи, во-вторых все отсылки хранятся в [[Отсылки|отдельной статье]]. Если Вы нашли отсылку, то большая просьба добавлять её в соответствующую статью, но прежде убедитесь в том, что этой отсылки нет в списке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики