ФЭНДОМ

Информация ниже может не соответствовать канонам.

Green Force (досл. "Зелёная Сила", сокр. GF) — один из главных и самых сильных кланов на СТВ, который почти полностью контролировал всю деятельность на сервере.

ПредисторияПравить

Клан был создан задолго по создания СТВ, однако на сервер он попал именно благодаря деятельности основателя клана - Akti. По началу клан на сервере состоял из самого основателя и пары его приближённых, пришедших вместе с ним. К тому времени сервер был полностью нейтральной территорией, на которой небыло никаких организаций. GF стала первой, которая быстро начало захватывать позиции и установило крепкую структуру внутри сервера. Укрепив свои позиции, они стали назначать новобранцев в клан, дабы создать стабильный приток рабочих и солдат. В итоге GF стала самым могущественным кланом на сервере, с которым мало кто мог сравниться.

Вражда с RDПравить

Первым действительно достойным противником оказался молодой клан Red Dragons, который был организован PurpleBeard. У клана небыло намерений состязаться с могущественным GF, однако те быстро заметили новый клан и начали его потеснять. RD вёл подпольную борьбу с кланом GF, попутно рекрутируя новых участников. Ему удалось за всё время собрать всего четверых, однако эти четверо были как шестеро из GF. Клан не представлял большой угрозы для GF, но постоянная подпольная вражда с ними заставила их открыто пойти в наступление. GF словно ураган всей своей силой обрушился на хрупкий клан RD, быстро разнося его в щепки. Его основатель, PurpleBeard, сдался сам, оставив своих подчинённых позади. Позже, после победы, RD был объявлен "damnatio memoriae". Нельзя было произносить, даже упоминать этот клан, а его упоминания, тексты и остатки зданий были уничтожены или присвоены GF. Остатки клана исчезли и больше не появлялись на землях сервера. Однако основатель после поражения не отчаялся, а продолжил работать во благо сервера, на этот раз полностью независимо.

Падение GFПравить

Не зная себе равных, GF всегда был впереди всех. Его все знали и боялись, а его членов уважали, но это продолжалось недолго. Когда новым хранителем был назначен jTerror, другие хранители и ветераны подняли бунт, сильно подорвавший мораль клана, но Akti настоял на том что это правильное решение. Из-за неумелого обращения с полномочиями, он начал назначать кого попало, присваивая им очень высокие ранги. Это медленно начало накалять злобу в сердцах солдат, до тех пор пока терпение их не иссякло. Поднялась настоящая революция, из-за которой многие покинули клан. Царил хаос и неразбериха, из-за которой всё начало трещать по швам, а потом рухнуло и обратилось в прах. Клан рассеялся также быстро, как и появился на сервере.

После паденияПравить

Akti не мог смирится с потерей клана и контроля над землями сервера, по этому он собрал оставшихся до сих пор верных ему солдат и хранителей, создав "Синдикат". Эта организация была намного слабее своей прошлой формы, ровно как и занималась она совершенно другой задачей. Вместо исследования, развития и милитаризации, которое проводило GF, Синдикат стремился к уничтожению дезертирующих остатков GF, а также ведя подпольные войны. Akti так и не мог поверить своему горю, из-за чего медленно начал сходить с ума. Он утратил свои лидерские качества и больше не мог справятся с натиском своих бывшых собратьев. Последние остатки его группы растаяли на глазах, оставив его одного. Недолго спустя, Akti изчез и больше его, как и остатков GF больше не видел, после чего на сервер надвинулся апокалипсис, поставивший точку в жизни клана.

УчастникиПравить

В рядах GF было множество значимых для сервера участников, в том числе много архитекторов, строителей и даже администраторов. Ниже перечислен список важных фигур, оперирующих на сервере:

  • Akti - основатель и безусловный лидер клана.
  • Gameslay - приближённый хранитель, который был с кланом до самого конца.
  • Kane - известный человек, заслуживший множество наград перед кланом.
  • jTerror - новый хранитель, позиция которого часто оспаривалась другими хранителями.
  • White_torch - один из хранителей-администраторов, который поддерживал связи между сервером и GF.

В клане было более 120 человек, однако многие из них были забыты.

ХарактеристикаПравить

Green Force является инвазивным кланом, сосредоточенным на подрыв системы и политики имеющихся кланов, дальнейшей рекрутизации и добыче ресурсов земель. Она была агрессивно настроена против других кланов, а также редко когда прощала предательство со стороны даже самых ярких фигур. Они используют простой незамысловатый стиль зданий, выполненных в псевдо-научном стиле. Основным строительным материалом для всех зданий является зелёный и серый кирпич, составляющий фундамент и структуру здания. Исследовательские лаборатории, оборонительные посты и бункеры укреплялись слоем переливающегося кирпича вместе с крепкой железной арматурой, но более простые здания для гражданских и солдат строились из простых, не укреплённых зелёных и редко серых кирпичей.

У GF основным зданием являлись два огромных космических корабля - Гунгнир и Левиафан, а также множество мелких ударных лайнеров. Гунгнир был казармой, складом, центром обслуживания и командным центров всего клана на землях сервера. Левиафан был боевым кораблём, оснащённый мощным протонным и лазерным оружием, а также множеством турелей, расположенных на корпусе. Он выполнял функции тарана, а также основного хранилища и центра сборки техники. Все остальные корабли были привязаны к Левиафану.

Когда был основан Синдикат, а также потерян основной командный корабль - Гунгнир, остатки клана развернули и переустроили Левиафан, который теперь совмещает свои прежние функции с функциями потерянного Гунгнира. Вместо зелёного и серого, Синдикат использует чёрные и тёмно-красные тона, под которые они перекрасили остатки своей техники и зданий.

СостояниеПравить

GFПравить

В самом рассвете сил, GF имел:

  • 3 хранителей
  • 20 ветеранов
  • 120+ солдат, гражданских и прочих союзников.
  • 2 крупных корабля - Левиафан и Гунгнир
  • 20+ мелких лайнеров
  • 6 укреплённых бункеров
  • 2 больших исследовательских лаборатории
  • 5 гражданских зданий и казарм
  • 2 цеха по ремонту и сборке
  • 1 обсерватория
  • 1 секретная лаборатория

СиндикатПравить

На своём пике, Синдикат имел:

  • 1 хранителя (и единственного основателя)
  • 10+ солдат разных званий и рангов.
  • 1 полу-разбитый крупный корабль - Левиафан
  • 4 укреплённых бункера
  • 3 гражданских здания
  • 1 обсерватория
  • 1 цех по ремонту и сборке (руины)

Униформа и оружиеПравить

Каждому званию соответствует своё оружие и броня, которые выдаёт клан каждому новобранцу, а также даёт скидку на патроны и ремонт. Все новобранцы, солдаты и элита должны носить полный комплект мифриловой брони (новобранец - шлем стрелка, солдат - шлем воина, элита - шлем мага). Также вне зависимости от ранга у каждого была табельная лазерная винтовка, заводная штурмовая винтовка (в качестве дополнительного вооружения), а также Экскалибур или Гунгнир. На остальные оружие и броню налагались серьёзные штрафы и обычно, их отказывались обслуживать. Доподлинно неизвестно откуда клан черпает свои ресурсы на создание оружия, но некоторые ссылаются на целую планету, захваченную этим кланом.

ИерархияПравить

Иерархия рангов снизу верх.

  • Командование
    • Хранитель
    • Командир
    • Капитан
    • Стратег
  • Военные
    • Ветеран
    • Элита
    • Солдат
  • Поддержка
    • Глава персонала
    • Архитектор\Главинженер\Главврач
    • Рабочий\Инженер\Медик
  • Гражданские
    • Приближённый
    • Агент
    • Учёный
    • Гражданин
  • Общее
    • Стажёр
    • Новобранец

Интересные фактыПравить

  • GF - самый первый и могущественный клан на землях сервера. Ходят слухи, что этот клан получил большую долю своей власти из-за сотрудничества с высшей администрацией, но многие говорят, что это чушь.
  • Клан пережил три больших конфликта, но глупость одного человека погубило его тщетную работу.
  • Также ходили слухи о существовании блуждающего корабля, размера как Левиафан, который привозит провизию, материалы и средства для создания новых зданий, но большинство граждан верят в то, что это глупость, так как всё необходимое они получают на этой планете.
  • В распоряжении GF было две орбитальные пушки, но они никогда небыли использованы, так как их сила могла легко уничтожить всю колонию GF.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики